Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт стратегии развития образования» Министерства просвещения Российской Федерации опубликованы новые методические рекомендации «Качество учебно-воспитательного процесса: проект «Школа Минпросвещения».
Авторы методических рекомендаций – заместитель министра просвещения Анастасия Зырянова и исполняющий обязанности директора Института стратегии развития образования Максим Костенко.
В Методических рекомендациях рассматривается концепция проекта «Школа Минпросвещения России», анализируются пути управления процессом достижения высоких образовательных результатов в школах-участниках проекта. Особое внимание уделено рассмотрению показателей, невыполнение которых обнуляет результаты оценки состояния общеобразовательной организации при проведении самодиагностики.
Эти рекомендации будут особенно полезны управленческим командам школ и представителям органов управления образованием для проведения работы по поиску наиболее эффективных путей управления образовательным процессом, которые позволят выполнить обязательные («критические») показатели самодиагностики и достижения более высоких образовательных результатов.
С новыми методическими рекомендациями можно ознакомиться на официальном сайте проекта «Школа Минпросвещения России» , а также на ЕСОО.