Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Погода в Балаково

Муниципальное казенное учреждение "Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области"

413849, РФ, Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9Б

88453440380

88453 444333

88453444333

mkuomc@mail.ru


Муниципального казенного учреждения
"Организационно-методический центр образования
Балаковского муниципального района Саратовской области"

Участие в региональном форуме

21 мая 2024 г.

16-17 мая 2024 года состоялся региональный Форум педагогов-наставников «Целевая модель наставничества: от точки «я знаю» к вектору «я умею». Организаторами регионального форума выступили министерство образования Саратовской области и государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

Целью проведения Форума является обобщение и тиражирование эффективных практик и подходов в рамках реализации системы (целевой модели) наставничества в Саратовской области.

В Форуме в очном формате приняли участие 126 педагогических работников и в дистанционном режиме – 88 подключений.

От Балаковского муниципального района опыт работы по теме «Методическое сопровождение молодых педагогов для участия в конкурсах профессионального мастерства как фактор повышения профессиональной компетенции» представила Цымбарева Е.О., заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ детский сад № 2. Елена Олеговна рассказала о системе методического сопровождения педагогических работников в рамках участия в конкурсах профессионального мастерства.

По итогам работы Форума участники пришли к единому мнению, что наставничество сейчас – это осознанная необходимость для успешного профессионального роста наставляемого, а также и наставника. Кроме того, была подчеркнута важность конструктивной обратной связи, соблюдения этических норм в деятельности наставников. Наставничество – это не только функция, это — миссия, при исполнении которой предъявляются особые требования к личностным и нравственным качествам педагогов.