С 15 по 19 апреля 2024 года на базе МКУ ОМЦ, ДОУ № 70 состоялись заседания творческих групп воспитателей младших, средних, старших и подготовительных к школе групп. Тема заседаний была посвящена обобщению и распространению опыта работы воспитателей детского сада по ознакомлению детей с научно-техническим творчеством.
На заседании воспитателей групп младшего дошкольного возраста (21 участник) выступающие (воспитатели: Хлыстова С.В., ДОУ №1; Негодяева Я.В., ДОУ №65) рассказали об организации деятельности детей младшего дошкольного возраста в рамках программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста». Затем педагоги обсудили план работы взаимодействия с семьями воспитанников по реализации этой программы (Бегина О.В. ДОУ №70).
Заседание воспитателей групп среднего дошкольного возраста (21 участник) было посвящено ознакомлению с опытом работы коллег по созданию образовательного пространства, позволяющего эффективно использовать конструктивную деятельность для развитие инженерного мышления у детей среднего дошкольного возраста.
В ходе заседания воспитатели групп старшего дошкольного возраста (17 участников) обсудили вопросы эффективности применения в детском саду педагогических технологий инженерного мышления (воспитатели ДОУ №18 Варичева С.А., Наговицына Е.В., Келлер Е.В.). В практической части заседания учитель-логопед ДОУ №1 Никишина Ю.Д. предложила вниманию коллег подборку игр и игровых упражнений с разными видами конструктора, применяемых в коррекционной работе с детьми с ОНР.
На заседании воспитателей подготовительных к школе групп (18 участников) были представлены методические рекомендации по применению технологий в инженерно – технической профориентации дошкольников (Шамина Т.С., зам. зав. по ВОР, ДОУ № 6, воспитатели Мельниченко Н.В., ДОУ № 33, Чиботарь А.С., ДОУ № 24). Опыт работы по использованию в образовательных и развивающих играх образовательного конструктора в рамках дополнительного образования представила Назина О.М., воспитатель ДОУ № 70.
Воспитатели активно участвовали, в заседании творческих групп задавали, и отвечали на вопросы, что способствовало ведению диалога и общению между коллегами.