На базе МАОУ СОШ №28 прошло заседание муниципального методического центра по проблемам преподавания русского языка и литературы по теме «Формирование языковой функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы: эффективные технологии, приемы и методические находки».
Что же такое языковая функциональная грамотность, как она формируется в школе?
Учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ №13 поделились с собравшимися опытом работы в этом направлении и методическими находками.
Кулагина Лидия Григорьевна отметила, что в своей педагогической практике активно применяет различные инновационные технoлогии: проектно-исследовательской деятельности, развивающего обучения, информационно-коммуникационные технологии, технологии проблемного обучения, игровые технологии, технологии критического мышления и другие.
Соколова Ольга Геннадьевна рассказала об организации работы с текстом при подготовке к ЕГЭ
Подводя итог, хочется отметить, что языковая функциональная грамотность – это владение нормативным, эстетическим и этическим аспектами культуры речи. Она включает в себя владение всеми средствами родного языка в устной и письменной речи. Этот навык требует постоянной работы над ним, систематической, планомерной.
В заключение заседания руководитель Совета ММЦ по проблемам преподавания русского языка и литературы Кочанова И.В. подвела итоги литературного праздника, который был посвящен 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина.