Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Погода в Балаково

Муниципальное казенное учреждение "Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области"

413849, РФ, Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9Б

88453440380

88453 444333

88453444333

mkuomc@mail.ru


Муниципального казенного учреждения
"Организационно-методический центр образования
Балаковского муниципального района Саратовской области"

Работа 5-ой площадки Межмуниципального Фестиваля «Мастер-класс от мастера»

28 февраля 2024 г.

 

27 февраля 2024 года на базе Муниципального казенного учреждения «Организационно-методический центр Балаковского муниципального района» была организована работа 5-ой площадки Межмуниципального Фестиваля «Мастер-класс от мастера». Мастер-классы показали педагоги, которые владеют инновационным опытом работы, обладают индивидуальным стилем педагогической деятельности, достигли высоких результатов в сфере своей профессиональной деятельности.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства. И если учитель грамотно готовить проект урока, то и дети будут с удовольствием к нему бежать. В этом случае эффективность образования повышается, а новый материал усваивается легко. Как сделать урок одновременно интересным, содержательным, результативным? Практические советы в своём мастер-классе дала Салова Татьяна Сергеевна, учитель биологии МАОУ № 13 г. Балаково.

С каждым годом количество информации, которое нам приходится обрабатывать, многократно возрастает. Запомнить отдельные факты, события для детей начальных классов очень сложно.  Для детей младших классов, необходимо сделать процесс обучения более наглядным. Необходимо использовать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процессы усвоения детьми знаний.  Одним из таких замечательных инструментов, на взгляд Джемаловой Светланы Геннадьевны, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 25, является интеллект-карта. Что такое интеллект-карта и как их применять на уроках рассказала педагог.

Несмотря на то, что специальная подготовка к ВПР не требуется, но как показывает практика без дополнительной подготовки учащиеся вряд ли смогут успешно справиться с заданиями ВПР. Учителя биологии часто оказываются в затруднительном положении. Как подготовить учащихся к ВПР по биологии рассказала Лаврина Елена Владимировна, учитель биологии и химии МАОУ СОШ № 21.

У выпускников экзамен по биологии входит в тройку самых популярных среди экзаменов по выбору за среднее общее образование. Его выбирают будущие учёные различных биологических специальностей, от которых зависит качество нашей жизни. Кодацкая Светлана Викторовна, учитель биологии МАОУ СОШ № 28 представила алгоритм решения задачи по биологии повышенного уровня сложности в формате ЕГЭ и ее правильное и удобное оформление.

Одно из главных средств обучения – это учебник. Учебник – комплексное средство обучения, где содержание предмета представлено в разной форме. Но все-таки основа любого учебника – это текст. Поэтому организация работы ученика с текстом учебника и текстом раздаточного материала является важной задачей учителя, решение которой позволит достичь результатов, обозначенных в стандарте. Приёмы работы с учебником на уроках географии показала Салова Анна Макаровна, учитель географии МАОУ СОШ № 2.

Роль и значение интегрированных занятий в воспитании гармонично развитой личности, формировании духовно-нравственных ценностей, любви к слову, художественной речи, книге, достижениям искусства, бережного отношения к истории народа, его памятникам и культурно-историческим ценностям раскрыли Геворкян Лора Гарниковна, учитель истории и обществознания и Вохрина Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 7.

Благодарим всех педагогов за представленный методически грамотный интересный опыт педагогической деятельности!