С 12 по 15 февраля 2024 года на базе МКУ ОМЦ состоялись заседания творческих групп воспитателей младших, средних, старших и подготовительных к школе групп. Тема заседаний была посвящена изучению и применению современных технологий в ДОУ.
На заседании воспитателей групп младшего дошкольного возраста (25 участников) выступающие (воспитатели: Подгорнова О.Н., ДОУ № 72; Царева О.С., ЦРР) рассказали о роли современных педагогических технологий в развитии детей раннего и младшего дошкольного возраста. Затем педагоги рассмотрели варианты организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с применением технологии «Говорящая стена» (Гордылева Л.П., учитель-логопед ДОУ № 19).
Заседание воспитателей групп среднего дошкольного возраста (19 участников) было посвящено ознакомлению с опытом работы коллег по созданию образовательного пространства, позволяющего эффективно использовать современные технологии познавательного и социально-коммуникативного развития (воспитатели: Циренщикова О.А., Покрашенко Г.Г., ДОУ № 13; Хлебникова Л.В., ДОУ № 65; Москвина А.В., учитель-логопед ДОУ № 16).
В ходе заседания воспитатели групп старшего дошкольного возраста (26 участников) обсудили вопросы эффективности применения в детском саду технологии личностно-ориентированного обучения (воспитатели Варичева С.А., ДОУ № 18, Белова Ж.Э., ДОУ № 14, Потрясова Н.В., ДОУ № 6). В практической части заседания воспитатель ДОУ № 1 Дубовская Т.В. рассказала о формах организации детской деятельности с использованием данной технологии.
На заседании воспитателей подготовительных к школе групп (25 участников) были представлены методические рекомендации по применению технологии проектной деятельности (Шамина Т.С., зам. зав. по ВОР, ДОУ № 6; Рамзаева И.В., воспитатель ДОУ № 64). Опыт работы по реализации информационных проектов представила Щербакова М.В., воспитатель ДОУ № 50. О раскрытии интеллектуального потенциала старших дошкольников в работе над творческим проектом рассказала Миронова Н.Э., воспитатель ДОУ № 12.
Воспитатели активно участвовали, в заседании творческих групп задавали, и отвечали на вопросы, что способствовало ведению диалога и общению между коллегами.