Дан старт VI Межмуниципальному Фестивалю профессионального мастерства «Мастер-класс от мастера», который объединяет педагогов, желающих освоить и использовать на практике разработанные мастером приёмы, методики и технологии. На участие в Фестивале заявилось 61 педагогических работников из 5 муниципальных районов области: Аткарского, Вольского, Пугачёвского, Энгельсского и Балаковского (СОШ № 2,5,7,13,16,18,19,21,25,26,27,28, Гимназия № 1, Лицей № 1,2).
20 февраля 2024 года на базе Муниципального казенного учреждения «Организационно-методический центр Балаковского муниципального района» была организована работа 1-ой площадки Фестиваля. Мастер-классы показали педагоги, которые владеют инновационным опытом работы, обладают индивидуальным стилем педагогической деятельности, достигли высоких результатов в сфере своей профессиональной деятельности.
Насырова Любовь Александровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 7 имени Героя Социалистического Труда В.Н. Перегудова» поделится опытом по подготовке и проведению классного мероприятия «Открытие Года семьи».
Злобина Ольга Анатольевна, Попова Ирина Анатольевна, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 21 г. Балаково представили опыт работы по участию в программе «Орлята России», рассказали о подведении итогов трека «Орлёнок-Спортсмен» «Азбука здоровья».
Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.). Педагоги средней школы № 26 Кондрашина Ирина Владимировна, Шаталина Татьяна Николаевна, Галянина Оксана Александровна представили опыт работы с детьми «Наш театр».
Стародубова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МАОУ Лицей № 2 г. Балаково рассказала о работе по проблеме профориентации младших школьников в рамках реализации принципа индивидуализации и ценностного подхода в профориентационной деятельности.
В настоящее время добровольческое движение является одним из приоритетных направлений реализации государственной молодёжной политики. Само добровольчество можно считать видом деятельности, приносящим пользу не только своим объектам, но и самому человеку, им занимающимся. Осипова Марина Петровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 7 имени Героя Социалистического Труда В.Н. Перегудова» познакомила с проектами по формированию добровольческой деятельности у детей младшей школы.
Благодарим всех педагогов за представленный методически грамотный и интересный опыт педагогической деятельности!