| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Материал разработан Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и адресован педагогам-психологам.
В рекомендациях рассматриваются вопросы:
что такое инклюзивная образовательная среда;
как обеспечить деятельность педагогов-психологов в инклюзивной образовательной организации;
как провести диагностику и анализ психолого-педагогических проблем обучающихся с особыми образовательными потребностями;
как организовать психологическую поддержку обучающихся с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся сверстников в инклюзивной образовательной среде и др.
🛟 В издании подробно описаны технологии психологической поддержки обучающихся с ОВЗ, предложены примерные кейсы по психолого-педагогическому сопровождению детей на дому.
Приложение содержит обзор нормативной документации педагогов-психологов, шаблоны характеристики педагога-психолога на обучающегося с ОВЗ и индивидуального образовательного маршрута, информацию о структуре индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.
Методические рекомендации доступны для скачивания ниже 
posl.-MR-dlya-pedagogov-psihologov-ot-19.12.2024.docx_removed.pdf
Оценили 15 человек
Показать список поделившихся