| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
С 1 по 2 октября в рамках Форума классных руководителей состоялось двухдневное очное заседание Всероссийского экспертного педагогического совета под руководством Министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова в городе Москва.
Участниками Совета стали представители разных регионов страны. Среди экспертов были представители Саратовской области:
– Гайворонский Денис Владимирович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «СОШ № 25 г. Балаково»;
– Закирова Екатерина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГАОУ Саратовской области «ФТЛ № 1»;
– Гусева Ольга Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 1 г. Петровска Саратовской области»;
– Покотило Александр Сергеевич, учитель физики МАОУ «СОШ п. Дубки».
Педагоги нашего региона приняли активное участие в обсуждении ключевых инициатив, направленных на реальную поддержку педагогов и модернизацию системы образования.
Насыщенная двухдневная программа заседания включала: встречу с руководством Государственного университета просвещения, мастер-классы от преподавателей Государственного университета просвещения, посещение Музея истории Государственного университета просвещения, Музея военной формы и Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации «Патриот».
Участники отметили особую роль Всероссийского экспертного педагогического совета как площадки, призванной расширить участие педагогов в обсуждении необходимых мер по развитию системы образования и воспитания.
Всероссийский экспертный педагогический совет является постоянно действующим экспертно-совещательным органом при Минпросвещения России, созданным по инициативе Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова. Деятельность совета направлена на расширение участия педагогов в обсуждении и реализации стратегических мер по развитию системы образования и воспитания в стране.
Подробнее о мероприятии по ссылкам группы Вконтакте Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования: