| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
С целью организации и эффективного оказания психологической помощи участникам образовательных отношений Федеральным координационным центром по обеспечению развития психолого-педагогической помощи в системе образования Российской Федерации МГППУ разработаны методические рекомендации «Алгоритмы деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений».
Представленные материалы могут быть использованы в профессиональной деятельности не только педагогов-психологов, но и социальных педагогов, классных руководителей, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Методические рекомендации содержат алгоритмы действий педагога-психолога (психолога в сфере образования) в следующих ситуациях:
в случае выявления в образовательной организации травли, включая деятельность педагога-психолога в составе рабочих групп, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия;
в случае выявления суицидального риска среди обучающихся, в ситуации совершения суицидальных действий и (или) самоубийства обучающегося;
при организации психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающегося в ситуации совершения им суицидальных действий;
в ситуации гибели близких и родственников обучающегося (оказание экстренной и кризисной психологической помощи обучающемуся в случае гибели близких и родственников; планирование и осуществление мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению обучающегося при проживании утраты близкого).
Методические рекомендации направлены Письмом Минпросвещения России от 10.04.2025 N 07-1613 «О методических рекомендациях» и доступны для скачивания ниже
.