Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
В целях поддержки и развития творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, выявления и распространения лучших образцов профессионального опыта педагогических работников, реализующих инновационные методы, средства и технологии дошкольного образования с 21 по 24 апреля 2025 года на базе МКУ ОМЦ и МАДОУ детский сад № 5, 17, 38, МАДОУ ЦРР – детский сад 70 «Теремок», МАДОУ Центр развития ребенка была организована работа 12 площадок для представления опыта работы. Площадки были организованы для всех категорий педагогических работников ДОУ: воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов.
В работе площадок приняли участие 161 человек из 26 ДОУ г. Балаково (№ 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 16, 17, 18, 20, 22, 24, 33, 35, 38, 39, 41, 56, 64, 65, 67, 70, 72, ЦРР).
В ходе выступлений педагоги показали способы поддержки детской инициативы, методы и приемы, направленные на развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и образовательных областях, демонстрируя элемент профессиональной деятельности, который они позиционируют как педагогическую находку.
Музыкальные руководители и инструкторы по физической культуре продемонстрировали собственный подход к организации музыкальной деятельности и физического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагоги-психологи обменялись интересными методическими разработками по осуществлению коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.
В центре внимания участников муниципальных площадок был вопрос взаимодействия образовательной организации и семьи. Коллеги рассмотрели основные подходы к выстраиванию взаимоотношений между детским садом и родителями воспитанников.
Участники площадок высоко оценили профессиональное мастерство коллег, отметили их методическую грамотность и творчество, которые позволяют организовать образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.