Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
28 марта 2025 года на базе МАДОУ детский сад № 62 в формате методического семинара состоялось заседание ММО заместителей заведующих по воспитательно-образовательной работе муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме «Педагогическая диагностика в соответствии с ФОП: из опыта работы ДОУ». В работе методического объединения приняли участие 28 человек. Открыла заседание руководитель ММО, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе детского сада № 62 Кузина И.В. Она познакомила с планом заседания и рассказала об этапах проведения педагогической диагностики Программы ДОУ.
Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе детского сада № 6 Шамина Т.С. подготовила методические рекомендации по теме «Педагогическая диагностика на основании реализации задач образовательных областей в соответствии с ФОП ДО». Татьяна Сергеевна рассказала о цели, задачах и периодичности проведения педагогической диагностики. Затем она предложила рассмотреть некоторые методы педагогической диагностики.
Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе детского сада № 70 Безгодова Е.Н. представила опыт работы по применению педагогами детского сада диагностики педагогического процесса по методике Верещагиной Н.В. Елена Николаевна продемонстрировала методические пособия для педагогической диагностики индивидуального развития детей разных возрастных категорий в общеобразовательных/комбинированных группах детского сада.
Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе детского сада № 8 Богачева Н.В. охарактеризовала основные направления работы педагогов детского сада по применению комплексной педагогической диагностика Н.А. Коротковой.
В заключение заседания был сделан вывод, что диагностика позволяет педагогу оценить эффективность педагогической деятельности и методической работы, выявить сильные стороны и обозначить зоны роста.