Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Погода в Балаково

Муниципальное казенное учреждение "Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области"

413849, РФ, Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9Б

88453440380

88453 444333

88453444333

mkuomc@mail.ru


Муниципального казенного учреждения
"Организационно-методический центр 
Балаковского муниципального района Саратовской области"

Методическое объединение учителей-дефектологов ДОУ

15 ноября 2024 г.

14 ноября 2024 года на базе МАДОУ детский сад № 1 состоялось заседание ММО учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений БМР по теме: «Технология дифференцированного подхода в коррекционно-образовательной работе учителя-дефектолога в группах комбинированной направленности». В работе методического объединения приняли участие 18 человек.

Заседание открыла учитель-дефектолог детского сада № 5, Мария Константиновна Кулагина, которая представила коллегам методические рекомендации по дифференцированному подходу в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Она осветила нормативно-правовые основы, а также принципы и подходы, формирующие основу дифференцированной работы в группах комбинированной направленности.

О применении современных методов и приёмов в группах раннего возраста компенсирующей направленности рассказала учитель-дефектолог ДОУ № 1 Горенкова Ирина Сергеевна. Она подчеркнула, что сочетание традиционных методов обеспечивает наилучшие результаты в коррекционно-образовательной практике.

На заседании была презентована работа учителя-дефектолога детского сада № 18, Князевой Елены Алексеевны, которая поделилась опытом применения дифференцированного подхода в обучении грамоте старших дошкольников. Она рассказала о разноуровневых заданиях, позволяющих детям глубже и эффективнее усваивать учебный материал.

В практической части мероприятия, учителя-логопеды детского сада № 22, Старкова Наталья Николаевна и Понамарёва Татьяна Александровна, продемонстрировали различные варианты организации речевой поддержки и развития детей в группах комбинированной направленности. Коллегам были представлены дидактические материалы и пособия, предназначенные для работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

По итогам встречи участники отметили высокую актуальность представленного материала, и его значимость для дальнейшего совершенствования педагогической практики и поддержки детей с особыми потребностями.