22 октября 2024 года на базе МАДОУ детский сад № 2 состоялось заседание муниципального методического объединения воспитателей ДОУ по теме: «Год семьи. Лучшие практики организации просветительской работы с родителями в ДОО: традиции и инновации». В работе методического объединения приняли участие 30 человек.
В рамках заседания коллеги познакомились с опытом работы ДОУ № 2 по организации просветительской деятельности с родителями воспитанников.
Открыла заседание руководитель методического объединения Фролова О.И. Она познакомила коллег с планом работы. Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе Цымбарева Е.О. озвучила цели и задачи, реализуемые в детском саду по направлению «Родители – активные участники образовательных отношений в ДОУ».
В основной части заседания педагоги детского сада (Гончарова Е.С., Плотникова Л.В., воспитатели; Асанова Н.А., учитель-логопед) представили методические рекомендации и опыт работы по взаимодействию с родителями по формированию ранней профориентации у дошкольников.
С эффективной и современной формой работы с родителями воспитанников познакомили воспитатель Галузина С.В. и педагог-психолог Хуснутдинова Е.Р. В своем выступлении они рассказали о планировании и проведении тематических акций.
Из опыта работы учителя-логопеда Полькиной Е.А., воспитателей Дорониной И.Г. и Юленковой И.И. участники заседания узнали, как через проведение разнообразных выставок и конкурсов привлечь родителей к участию в жизни детского сада.
Выступление по теме «Детско-родительские проекты в развитии социального партнерства детского сада и семьи» подготовили воспитатели Догадина О.А., Венедиктова Е.В. и музыкальный руководитель Афонина И.Г. Коллеги рассказали о реализованных проектах, в которых приняли активное участие дети и их родители.
В заключительном выступлении воспитатели Абрамова Л.А., Головий Н.В., Степанова Г.Ф. представили материалы по использованию в работе современной формы «Творческая мастерская» для включения родителей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами.
В ходе рефлексии педагоги поблагодарили коллег и отметили, что представленные формы работы обеспечивают психолого-педагогическую поддержку семьи и повышают компетентность родителей.